А что там Флинт делает ?
Помню кто он такой конечно.
Не уйдёт ли Сильвер в тень , если он будет активным персонажем ?
Я конечно в детстве читал , очень давно,но Флинта кажется в книге только упоминают .
Впрочем , как и маму Джима не помню , как активного персонажа.
У нас во главе угла стоит молодой человек, мальчик по имени Джим, и вся постановка будто бы вращается вокруг него. Наш Джим – это поступок, это позиция, это, как в «Короле-льве» – тот случай, когда маленький львенок должен издать свой первый рык. Так и наш Джим – вся история, вся драматургия постановки формирует в нем из мальчика мужчину.
Ольга Прихудайлова
Как по мне это будет "женская история" , исходя из слов постановщика .
И не удивительно , режиссёр ведь женщина.
Приключения её волнуют меньше , чем проблемы воспитания.
А что там Флинт делает ?
Выясняется , что это "привидение" , которое влияет на действо.
У нас в театре вообще нездоровая тяга к "инфернальному"
В этой связи мне вспоминается призрак покойного мужа Героини в чеховском "Медведе" , который шёл у нас в театре , очень он меня бесил тогда.
маленький львенок должен издать свой первый рык.
Тут без "юной львицы" не обойтись
Про адресную аудиторию .
В этот раз отправляю спектакль в раздел " Детские спектакли" в отличие от "Алисы"
с надеждой , что он далёко не отойдёт от атмосферы произведения Стивенсона .
Хотя это дети постарше наверное.
Взрослую аудиторию привлекут мюзикловые звёзды разумеется.
Это фактор важный.
Многие ведь ходят на "кого-то" , а не на "что-то.